8 (800) 775-47-62
Официальный сайт ТМ UNO,
Uno Lux, Blue Сross

Вы купили подделку:

Ваши действия при обнаружении подделки.

Если при проверке кода система выдала информацию о подделке, для начала убедитесь, не ошиблись ли Вы:

  • Вы проверяете буквенно-цифровой код, а не штрих код товара.
  • Введенный код находился под защитным слоем
  • Проверяемый товар находится в списке защищённых товаров.
  • При наборе пропустили или ввели больше символов.
  • Подмена символов: цифра ноль 0 и буквенное обозначение O (0 цифра не равно латинской букве O), подмена латинских букв: латинская буква I (и) и латинская L (л).

Отправьте результат нам на электронную почту info@unogel.ru для дополнительной проверки и подтверждения.

Если вы ввели код правильно и мы подтвердили, что он поддельный примите меры:

Верните товар продавцу и потребуйте возврата денег:

Сделайте скриншот экрана с буквенно-цифровым кодом – это послужит доказательством того, что товар поддельный. Хотя данная информация не является обязательным условием возврата денег, она может повлиять на скорость процесса последующей проверки продавцом данного инцидента.

Внимание! Статус проверки не сохраняется в памяти смартфона! Вы можете сделать снимок экрана (скрин-шот) и распечатать результат проверки на бумаге. Сообщите нам о подделке на электронную почту info@unogel.ru, приложив фото и указав всю имеющуюся информацию о покупке (наименование, цена, место приобретения товара, контакты продавца).

Составьте письменную претензию и отправьте ее продавцу.

Если с момента первоначального запроса на возврат продавец не принял никаких мер, составьте претензию в письменном виде в 2-х экземплярах (для себя и продавца). Образец претензии.

Желательно получить на вашем экземпляре отметку второй стороны о получении претензии (дату, ФИО, должность и подпись), в противном случае направьте его экземпляр заказным письмом.

Если покупка была совершена в интернет-магазине, то заявление можно отправить на электронный адрес или через специальные формы на сайте продавца. Обычные магазины должны принять решение и дать ответ в течение 10 дней, а интернет-магазинам предоставляется 30 дней на рассмотрение претензии.

На маркетплейсах (OZON, WILDBERRIES и пр.) возврат производится из личного кабинета согласно правилам установленным на конкретной площадке. Так же отдельно можно написать претензию в службу поддержки маркет-плейса.

При получении отказа следует обратиться в другие компетентные организации.

3. Обращение в другие инстанции

  • Вышестоящая торговая организация, следующая за продавцом (если есть)
  • Роспотребнадзор
  • ОВД по борьбе с контрафактной продукцией
  • Прокуратура (иск следует подавать в том случае, если был получен ответ о возврате средств за товар от Роспотребнадзора в официальной форме, но обязательства так и не были исполнены продавцом)

Образец (шаблон) претензии в Роспотребнадзор