Каталог товаров
Наши новости
03.02.2025
МАНИКЮРНЫЙ КОНСТРУКТОР: собирайте свою идеальную палитру с новыми гель-лаками!
Представляем Вашему вниманию Новинки от бренда UNO: обновленная Pedicure и Color Line, мини объемы бестселлеров.
03.02.2025
ТЕПЕРЬ МОДЕЛИРОВАТЬ НОГТИ МОЖНО ЕЩЕ КРУЧЕ! 3 НОВИНКИ ОТ UNO!
Сразу три новинки от бренда UNO! 2 коллекции моделирующих гелей! Жидкость для работы с полигелем!
22.01.2025
ЗИМНИЕ СКИДКИ
Скидки до 15% на товары в категории базовые и топовые покрытия, цветные гель-лаки.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
HEMA FREE
Линейка продукции Uno Hema Free – это бережные формулы, безопасные ингредиенты.
PEDICURE LINE
В данной коллекции представлены 50 ультрамодных оттенков для совершенного педикюра!
ФРЕНЧ
Изысканные гель-лаки для французского маникюра.
Блог
Японский маникюр
Японский маникюр: что это такое, техника выполнения и для чего нужен.
Рейтинг топовых покрытий для гель-лака от Unogel: 5 лучших вариантов
Рейтинг лучших топов для гель-лака: лучшие покрытия для маникюра.
База и гель: чем отличаются и какое покрытие для ногтей выбрать
База и гель: чем отличаются и какое покрытие для ногтей выбрать?
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.
На электрооборудование и светодиодные лампы (Led/UV) средний срок гарантии составляет 6-12 месяцев. Указан в документации к товару.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте в разделе условия возврата.