Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Условия возврата и обмена товара
Общая информация:
1. Подлинные цвета изделий (лаков, гель-лаков, дизайна и т.д.) могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи и настроек вашего монитора. Претензии принимаются в течение 7 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технически сложные приборы.
2. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара (дизайн этикеток).
3. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. Информация о технических характеристиках и внешнем виде товара основывается на последних доступных на момент публикации сведениях. Некоторые товары могут незначительно отличаться от изображения, представленного на сайте, что не оказывает влияния на их качество или рабочие характеристики. Цветовое ограничение RGB спектра монитора не может передать все тонкости розовых, оранжевых, пурпурных оттенков, в т.ч. неоновый эффект. Если фото оттенка выполнено при искусственном ярком освещении, то при использовании дневного освещении оттенок может иметь отличие. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Менеджеру интернет-магазина за дополнительной информацией.
4. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного выбора товаров в каталоге, в т. ч. неправильного указания персональных данных и адреса доставки.
5. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине. Если речь идет о товаре надлежащего качества, то возврат возможен в случае, если был сохранен его товарный вид (упаковка, этикетка, в том числе ярлыки, пломбы, и т.д.), потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
1. Условия возврата и обмена товара
1.1. Возврат товара ненадлежащего качества
Если вам пришел не тот товар или у Вас появились вопросы по качеству продукции, сообщите нам об этом на электронную почту info@unogel.ru. В письме обязательно укажите:
- Номер заказа;
- Наименование товара, с описанием проблемы;
- Фотографии/видео продукции в оригинальной упаковке, на которой будет виден брак или повреждение;
- Ваши контактные данные (номер телефона) для связи;
Мы обязательно вернем вам деньги или обменяем товар на аналогичный надлежащего качества. Подробнее о процедуре возврата читайте информацию ниже.
Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-00 до 17-30 (по МСК), чтобы решить данную ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
1.2. Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Кривенцов) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Товар подлежит возврату, если:
- сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
- сохранены потребительские свойства товара;
- потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.
Список товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену, утверждён Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в редакции от 20.10.1998 г.:
- предметы личной гигиены;
- парфюмерно-косметологические товары.
Для предъявления гарантийной претензии покупателю необходимо обратиться в магазин по телефону 8 (800) 775-47-62 (бесплатно по РФ), время работы операторов: Пн-Пт, с 8:30 до 17:30 (МСК).
2. Процедура возврата.
2.1 Сообщите нам о необходимости возврата товара по телефону 8 (800) 775-47-62 (Звонок бесплатный по России с городских и мобильных устройств) или посредством электронной связи на почту info@unogel.ru.
2.2 Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
2.3 При положительном решении Менеджер интернет-магазина подготовит Вам накладную и акт для возврата товара (для курьерской службы «СДЭК» или иной курьерской службой посредством которой будет выполнена доставка возвращаемого товара) и отправим ее Вам по электронной почте в течение рабочего дня.
2.4 Возврат товара.
2.4.1 Возврат осуществляется через транспортную компанию «СДЭК» (или иную компанию, осуществляющую доставку в Вашем населенном пункте, при отсутствии пункта «СДЭК»). Вы приносите посылку с распечатанной накладной в пункт выдачи товаров и сдаете ее вместе с вложенным в посылку актом возврата.
2.4.2 В случае если в вашем городе нет пункта выдачи «СДЭК» товар отправляется ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара, по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 57/4, оф. 4.5.
В случае отправки товара почтой России, в посылку нужно вложить чек об оплате почтовых услуг (Обратите внимание! В случае отправки посылки почтой России, запаковывать посылку следует непосредственно в почтовом отделении, чтобы вы могли положить в нее чек об оплате почтовых услуг.)
3. Проверка качества возвращенного товара.
После поступления товара на склад в г. Санкт-Петербург наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта (других оснований для возврата), товар будет аннулирован из вашего заказа.
4. Расчеты с потребителем.
4.1 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4.1.1 При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4.1.2 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
4.1.3 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
4.1.2 Стоимость доставки. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.
4.2 Расчеты с потребителем в случае возврата товара надлежащего качества
4.2.1 Возврат товара надлежащего качества. Покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация об этом товаре согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Однако, учитывая специфику дистанционного метода торговли, мы готовы осуществить возврат товара надлежащего качества. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
4.2.2 Условия возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар находится в оригинальном состоянии** (сохранен его товарный вид упаковка, этикетка, в том числе ярлыки, пломбы, и т.д.), сохранены потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
4.2.3 Специфика возмещения стоимости доставки при возврате товара надлежащего качества:
- При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
- При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
-Если цена доставки заказа была уменьшена или равнялась нулю ввиду того, что покупатель сделал заказ на сумму, дающую акционную стоимость доставки, после чего был оформлен частичный возврат товаров, стоимость заказа пересчитывается. В случае если итоговая сумма заказа оказывается меньше необходимой для получения акционной стоимости доставки, возврат средств осуществляется за вычетом стоимости доставки.
5. Срок возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.*
*Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту клиента зависят от платежных систем MasterCard и VISA, а также от обслуживающего карту банка и могут составлять до 30 дней.
6. Электрооборудование
Гарантийное обслуживание (ремонт, обмен, возврат средств)
При покупке электроприборов в нашем интернет-магазине Вы получаете техпаспорт с перечнем правил эксплуатации и гарантийный талон, дающий право на получения бесплатного обслуживания в установленных гарантийных случаях на указанный период.
В случае обнаружения проблем в установленные сроки вы можете обратиться за гарантийным обслуживаем электроприбора, запросить обмен на товар надлежащего качества (аналогичный или сходный по своим характеристикам), а также вернуть уплаченные по договору средства.
Обращаем Ваше внимание, что на период ремонта или замены электробытовых приборов, используемых в качестве предметов туалета и в медицинских целях (имеющих соприкосновение со слизистой и кожными покровами) покупателю не предоставляется аналогичный товар во временное пользование, согласно Перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6.1 Гарантия на изделие не действует в следующих случаях:
Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром, а также повреждены контрольные этикетки и пломбы, если таковые имеются.
Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией товара.
При попадании в корпус изделия посторонних предметов или жидкостей.
Наличие на изделии внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия.
Компонент или аксессуар является расходным материалом (контактные электроды, эластичные ремни и лампочки т.п.).
Дефект является результатом естественно износа, в том числе при наличии сильного внешнего загрязнения, следов коррозии и прочее.
Повреждения вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.п.
Недостатки обнаружены покупателем, и претензия заявлена после истечения гарантийного срока.