Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Система проверки подлинности продукции торговых марок UNO и Uno Lux позволяет отличить оригинал от подделки и обезопасить Вас от контрафакта.
Вы можете проверить с помощью системы проверки подлинности продукции UNO и Uno Lux товары, на которые нанесена наклейка с защитным кодом. Узнать подробнее тут.
В перечень защищенной продукции имеющей 4 степени защиты включены товары изготовленные после 10 мая 2019 года :
- Базовые и верхние покрытия
- Вспомогательные жидкости: праймер, дегидратор
- Моделирующие гели во флаконе
Примененные защитные способы на данный перечень продукции:
- Объемный логотип на дне флакона*
- Логотип на ребре кисти**
- Логотип на колпачке*
- Индивидуальный защитный код
*В товарном обороте с 2019 по 2023 г. включительно могут находится три вида тиснения: Uno, логотип Uno Professional и UNOGEL.
**Исключение составляет: Базовое каучуковое покрытие Uno Rubber Base, которое имеет индивидуальную небрендированную короткую прозрачную кисть.
Перечень товаров, имеющих в качестве защиты только индивидуальный защитный код:
- Моделирующие гели, акрил-гели, полигели
- Трехфазные и однофазные цветные гель-лаки объемом 8 мл.
- Камуфлирующие и цветные базы, объемом до 12 г.
- Товары для дизайна: клей-гели, гель-краски
С июня 2019 года работает система проверки подлинности продукции UNO и Uno Lux. Если товар кажется Вам подозрительным, присылайте вопросы на почту официального представителя: info@unogel.ru ❗
Мы являемся официальным представителем торговых марок Uno, Uno Lux и Blue Cross в России. Предлагаем стать нашим партнером: покупать престижную и качественную продукцию для индустрии ногтевого сервиса.
Мы гарантируем:
- профессиональную продукцию по выгодной цене;
- богатый выбор материалов для ногтевого сервиса;
- индивидуальный подход к каждому партнеру;
- консультацию и помощь по всем вопросам.
Заполните анкету для получения партнерского статуса:* Заполнить анкету
*только для лиц имеющих юридическое лицо или ИП, подтвержденную самозанятость
Во избежании ошибок в заказах, путаницы в адресах и артикулов выбранных товаров. Заказы по телефону не оформляются. По телефону менеджер интернет-магазина только подтверждает сделанный online заказ и уточняет детали.
Минимальная сумма заказа 3000 рублей с учетом скидок и без учета стоимости доставки. Заказ отгружается только при 100% предоплате.
- Выберите товар в разделе Каталог и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
- Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите кнопку «Оформить заказ» в верхнем правом углу экрана.
- Проверьте ваш заказ.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Выберите Регион доставки, Способ доставки.
- Вид оплаты банковские карты.
- Укажите ФИО получателя, электронную почту и телефон для связи, адрес* (*если выбрали доставку Курьером) .
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке обработки заказа! Пожалуйста, внимательно проверьте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
- При необходимости оставьте комментарий для нашего оператора.
- Для завершения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ».
- На указанный Вами электронный адрес поступит письмо с номером и составом заказа.
Дождитесь звонка от нашего оператора для подтверждения заказа. Также вы можете связаться с оператором самостоятельно по номеру 8-800-775-47-62 (всегда есть возможность изменить заказ до его передачи в службу доставки).
Оплатите заказ онлайн и получите товар
Оплату можно произвести в момент оформления заказа, либо по кнопке оплатить в Личном кабинете в разделе История Заказов.
Оператор свяжется с вами только в рабочее время контактного центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:30 по московскому времени. Все заказы обрабатываются в порядке очереди (как правило, в течение 2-5 часов с момента оформления заказа).
Если вы оформили заказ в нерабочее время (например в праздничные дни), необходимо будет дождаться начало рабочего дня и своей очереди в списке заказов.
Статус заказа можно отследить в Личном кабинете
Вы можете указать промокод в комментарии к заказу. Оператор при подтверждении заказа проверит его актуальность, условия использования и применит к заказу, если это возможно.
Обращаем ваше внимание: промокоды не суммируются с товарами по акции в одном заказе.
Доставка осуществляется только по РФ и в страны Евразийский экономического союза (Белоруссию; Казахстан; Киргизию; Армению).
Международная доставка продукции торговых марок Uno и Uno Lux в дальнее зарубежье не осуществляется.
Стоимость и сроки доставки зависят от суммы заказа и вашего населенного пункта.
Выберите Ваш город в левом верхнем углу сайта (под логотипом компании), после этого в карточке товара отобразиться стоимость и срок доставки в Ваш регион в блоке Доставка.
В момент подтверждения заказа, либо при его сборке стоимость доставки может увеличиться (если заказ крупный или в составе имеется крупногабаритный товар).
Мы отгружаем заказы в рабочие дни с понедельника по пятницу. Срок доставки считается с момента передачи товара в транспортную компанию. Если Ваш заказ оформлен в нерабочее время (выходные суббота, воскресенье) или праздничный день, то отгрузка производится в первый рабочий день.
Срок доставки транспортной компанией зависит от населенного пункта.
Курьер транспортной компании свяжется с вами в день фактической доставки заказа по контактному номеру, указанному в заказе.
При поступлении заказа в пункт самовывоза вам поступит смс (или сообщение в соц.сетях) с суммой заказа, номером накладной, адресом пункта выдачи заказа и его режимом работы.
После отправки заказа со склада вам поступит сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении будет указан трек-номер для отслеживания.
Отправление транспортной компанией СДЭК отследить можно здесь.
В случае производственного брака или повреждения товара при пересылке вам необходимо написать нам на почтуinfo@unogel.ru.
Подробно про процедуру возврата рассказали здесь.
Отменить или изменить заказ вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, свяжитесь с нашими оператором любым удобным для Вас способом: по телефону 8 (800) 775-47-62 или по электронной почте info@unogel.ru.
Ecли Вы отменяете оплаченный зaĸaз после его отправки со склада, дeньги будут возвращены с вычетом затрат на доставку заказа к Вам и его возврата на склад.
Согласно Статье 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей": При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При нанесении неоновых гель-лаков, вынимая руки из лампы, можно увидеть пятна другого оттенка или клиент через какое-то время пишет претензию.
Знакомо?
Разберем основные причины такого непонятного поведения неонового гель-лака.
1. Изменение оттенка сразу после завершения полимеризации в лампе
Некоторые цветные пигменты реагируют на выделение тепла в процессе полимеризации.
Что делать? Просто подождать - о мере «остывания» пигмента в течении суток пятна пропадут сами по себе.
Но могут снова проявиться при длительном нахождении на солнце.О такой особенности следует предупредить клиентов, которые обожают яркий неоновый маникюр.
И рекомендуем такие оттенки сушить на пониженной мощности лампы, что позволит материалу не нагреться до предела.
И не забываем про топовые покрытия с UV и без UV фильтров для защиты цвета.
2. «База съела» - конфликт базового и цветного покрытия.
Тот случай, когда клиент присылает фото спустя неделю, на котором цвет на ногтях выгорел или покрылся пятнами.
Что делать чтобы ситуация не повторилась?
- Необходимо снять с базы липкий слой, и только после этого наносить цвет
- Не совмещать два конфликтующих материала: данную базу и цвет, который выгорает на данном базовом покрытии
- На базовое покрытие нанести сначала тонкий слой белого цвета, а вторым слоем неоновый оттенок